ГлавнаяКаталог статейКонтрактный двигатель или все же ремонт?

Контрактный двигатель или все же ремонт?

« Назад

Контрактный двигатель или все же ремонт? 19.03.2014 23:16

Многие люди часто задумываются – ремонтировать поврежденный двигатель или установить контрактный. Давайте подумаем над этим вопросом.

Даже если двигатель нужно перебрать только частично, чтобы, к примеру, заменить прогоревшую прокладку головки блока – это уже будет сделать не так просто, а капитальному ремонту так и вовсе нет равных по сложности, дороговизне и трудоемкости среди работ, проводимых на автомобиле легковом и тем более грузовом. А если для устранения неисправности понадобился именно капитальный ремонт, тут как раз встает вопрос о замене двигателя. Или все же ремонте?..

Тут можно уяснить первое правило – рентабельность. То есть цена ремонта как минимум не должна превышать стоимость контрактного двигателя, а желательно должна быть куда скромнее.
Однако заранее стоимость ремонта вряд ли кто-то сможет определить, разве что опытный специалист и с огромной погрешностью, ведь узнать какие детали нужно ремонтировать, какие из них заменить целиком, а какие восстановить и многое другое – все это можно узнать окончательно только после разборки двигателя.

Второе правило – доступность. Продумайте так ли легко будет достать запчасти – зачастую оригинальные на двигатель, которому более десяти лет, ставить нецелесообразно и довольно дорого, а с подержанными или неоригинальными могут возникнуть трудности. Найти же контрактный двигатель – наша работа, хотя опять же, иногда попадаются столь «эксклюзивные» запросы, когда искомый агрегат в принципе остался в мире в считанных экземплярах. В любом случае – уточняйте у менеджеров.

Третье – надежность. Всегда ли вы уверены в оригинальности заказываемых запчастей? В надежности купленной запчасти с рук? В качественности и профессиональности ремонта? В том, что после ремонта двигатель сможет ходить без проблем еще долгие тысячи километров? На самом деле можно сказать, что в чем-то подвох да найдется. И из практики вполне сможем сказать – если есть своя мастерская, которой можно доверять, свой поставщик запчастей – можно попробовать «капиталить» и иногда даже вполне успешно. Но чаще всего – ваш двигатель не проходит и 150 тысяч километров. В плане надежности покупать двигатель целиком – куда лучше. Естественно не стоит и здесь пренебрегать мерами предосторожности. Например всегда перед демонтажом двигателя требуйте его завести и полностью проверить работоспособность. Впрочем многие фирмы только так и работают, дабы исключить возможный брак. В том числе и наша. То есть двигатель заводится, замеряется компрессия, проверяется наличие течей, дыма и прочих неисправностей. Также требуйте гарантию, хотя бы на установку и запуск, так вы точно обезопасите себя от возможного хлама.

Какой можно подвести итог? Если поломка недостаточно серьезная – логично заняться ремонтом, но если все же проблема где-то глубоко – советуем задуматься об установке контрактного двигателя. И в заключение занимательный факт: европейское топливо и масла увеличивают жизнь автомобилю. Всегда помните об этом, когда будете искать запчасти или двигатель целиком для вашей техники.